Служба поддержки покупателей доменных имен

Благдарим Вас за сделанный выбор в пользу интернет-магазина BigSellers — торговой площадки, где можно купить цифровой товар — доменные имена. Мы каждый день будем старться улучшать службу поддержки, добавляя новые функции для удобства наших покупателей. Магазин не несет никакой ответсвенности за качество товаров, выставленных на продажу независимыми продавцами, но содействует решению всех возникающих трудностей. Мы готовы оказать бесплатную техническую поддержку всем пользователям данного ресурса. Являесь третьей стороной, наши консультанты не обязаны выступать ни на стороне продавца, ни на стороне покупателя.

Что делать, если меня обманули?
Первым делом, нужно успокоиться. Иногда, как и в жизни, происходят недорозумения и никто от этого не застрахован. Возможно, покупатель невнимательно ознакомился с описанием товара, либо продовец это описание составил, либо что-то не так объяснил.

Если вы считаете, что стали жертвой обмана — ваши действия:
Для начала на этот раз внимательно прочитайте описание товара. Соответствует ли полученный товар описанию? Если соответствует и вы ошибочно совершили покупку, нужно связаться с продавцом и спокойно объяснить ситуацию. Если вам повезет, продовец добросовесный, то не возникнет никакого конфликта.

В случае, если товар частично не соотвествует описанию, либо является некачественным, вы должны не позднее, чем в течении 48 часов с момента оплаты зайти в раздел «Мои покупки», выбрать товар и оставить отрицательный отзыв. На адрес эллектронной почты продавца будет оправлено письмо с просьбой с вами связаться для разрешения недорозумения. Если продовец в течении нескольких дней никак не атреагировал, смело обращайтесь к администратору торговой площадки.
Если у продавца отсутствует персональный аттестат, либо по прошествии 30-календарных дней не было предоставленно по требованию торговой площадки информации о присвоении аттестата, админисрация возвращает средсва покупателю, удержав при этом комиссию 0.5% от суммы покупки. Обращаем внимание, мы работаем только с платежной системой WebMoney. Если оплаты была произведена другим способом, то вам придется зарегестрироваться в системе WebMoney.

Используя контактную информацию, самостоятельно свяжитесь с продавцом и постарайтесь уладить проблему. В случае возникновения затруднений обращайтесь в администрацию торговой площадки по электронной почте.

Добавить комментарий