Скрытый маркетинг и его виды

Этот вид проджвижения как правило разрабатывается в виде постов и отзывов на посты о рекламируемом продукте. При профессиональном подходе к делу следую естественно общаться внимание на общую тематику блога, где идет обсуждение. Самым ценным является непренужденное и долговременное обещение от старых коментаторов, уже зарекомендовавших себя на блоге. Пост может иметь любую направленность, зависящую от того, чего желает добиться заказчик акции по скрытому маркетингу. Это может быть и просто упоминание продукта, может быть сравнение с конкурентами, отрицательная направленность с целью опровергнуть «недостатки» и показать продукт с лучшей стороны.

Скрытый маркетинг в Социальных сетях.

Одна из самых сложных и требующих профессионализма для достижения значимого эффекта направленностей скрытого маркетинга. В идеальном для большинства рекламных компаний команда исполнителей должна создавать привлекательное сообщество на тему рекламируемого продукта и привлекая в него пользователей устраивать обсуждения, поддерживать идеи вашего бизнеса и продуктов, «вербовка» новых фанатов и идеологов Вашего продукта.

Скрытый маркетинг в Форумах.

Самое распростаненное направление скрытого маркетинга. Используется очень часто. Это может быть от простого упоминания линка в профайле, заканчиваю «живым» обсуждением от старых пользователей форума на тему Вашего продукта. Эффективность может быть как от одного поста (если форум в тему бизнеса и продукта рекламодателя), так и от команды исполнителей, поддерживающих обсуждение продукта заказчика.

Добавить комментарий